Республиканское унитарное предприятие "Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр"

English version | Английская версия
С 1 июля 2017 года вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь «О совершенствовании порядка предоставления государственной адресной социальной помощи»(подробнее)

Кресло-коляска с электроприводом ЦСИЕ.30.175.00.00.00

0%

    Кресло-коляска с электроприводом предназначено для передвижения пожилых людей, инвалидов и больных с утратой функций опорно-двигательного аппарата внутри помещений и по дорогам с твердым или грунтовым покрытием с углом уклона не более 6˚. Перемещение может осуществляться также сопровождающим лицом вручную при отключенном электроприводе.

    Оснащена двумя электродвигателями и колесами с редукторами. Перемещение при отключенном электроприводе может осуществляться только сопровождающим лицом.

    Срок службы – не менее 7 лет.

    Масса пользователя - не более 100 кг.

    Предназначено для пользователей ростом 160-190 см.

     

    Наименование и обозначение средств реабилитации

    Длина коляски, не  более,  мм

    Ширина коляски, не более,  мм

    Масса,

    не более, кг

    Ширина сиденья, мм

    ЦСИЕ.30.175.00.00.00

    1070

    672

    61

    460

    ЦСИЕ.30.175.00.00.00-01

    700

    62

    488

     

    СХЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ КОЛЯСКИ

    Коляска состоит из следующих основных элементов (рисунок 1):

    рама (две полурамы 1); система опоры тела (боковины 2, подножки 3, спинка 8, сиденье 9 с подушкой); система торможения (стояночные тормоза 7); колеса (передние 4, колеса с редукторами 5, противоопрокидывающие устройства 6); пульт управления 10, держатели 11, консоль 12, аккумуляторная батарея 13, электродвигатели 19; ремень страховочный 14, ремень для ног 15, винт 16, механизм фиксации 17, рычаг 18, маховик 20, рукоятки отключения редуктора 21.

    Пульт управления содержит элементы как показано на рисунке 2.

       

    Основные технические характеристики

    Характеристика

    Значение

    Характеристика

    Значение

    Скорость

    от 0 до 6 км/ч

    Тормозной путь

    1 м

    Максимальная высота преодолеваемого препятствия

    25 мм

    Пробег с полностью заряженной батареей

    20 км

    Максимальный угол подъема

    Уровень шума

    не более 65 дБА

    Минимальный радиус поворота коляски вокруг оси

    не более 900 мм

    Ток заряда

    3,5 А

    Минимальная ширина разворота

    не более
    1300 мм

    Входное напряжение зарядного устройства

    220 В

    Тормоза

    стояночный

    электродинамический

    Батареи

    2х12 В=24 В, 28 А·ч


    Подготовка к работе

    Для приведения коляски в рабочее состояние необходимо:

    1 Расчехлить коляску.

    2. Поставить коляску на колеса на пол и надавить на боковые стороны сиденья до упора (если коляска к пользователю поступает в сложенном состоянии).

    3. Отрегулировать высоту подножек 3 с помощью винтов 16. При необходимости подножки могут откидываться в сторону при помощи механизмов фиксации 17.

    4. Установить (при необходимости) аккумуляторную батарею 13, удерживая за её ручку, на держатели 11 в нижней части полурам 1. Соединить разъем питания от аккумуляторов с разъемом питания пульта управления 10 (разъем находится под сиденьем).

    5. Установить пульт управления 10 (рисунок 2) на консоль 12 в удобное для пользователя положение и закрепить маховиком 19. Консоль имеет возможность регулирования в продольном и поперечном направлениях.

    6. Контролировать правильность соединения плоских разъемов контроллера: разъем с меткой «L MOTOR» и разъем с меткой «R MOTOR» – с соответствующими разъёмами электродвигателей.

    7. Проверить заряд аккумуляторной батареи, для чего нажать кнопку включения питания на пульте управления 10 (см. рисунок 2), при этом должен загораться индикатор заряда батареи. Электрическая сеть в порядке, если после включения питания индикатор горит, и не в порядке, если индикатор мигает.

    При полном заряде аккумуляторной батареи должны загореться пять светодиодов, по мере разряда аккумуляторной батареи светодиоды последовательно гаснут справа налево.

    При погасании двух зеленых светодиодов на индикаторе заряда, когда горят 3 светодиода (один красный и два желтых – сигнал о разрядке аккумуляторной батареи на величину более 50 %), следует произвести подзарядку батареи.

    При погасании четырех светодиодов на индикаторе заряда, когда горит 1 красный светодиод – сигнал о разряде аккумуляторной батареи до предельно допустимой величины, батарею нужно зарядить немедленно. В данном случае движение коляски до проведения подзарядки категорически запрещено.

    Дальнейший разряд приводит к отказу аккумуляторной батареи.
    Хранение полностью или частично разряженной аккумуляторной батареи не допускается. Если коляска не используется, аккумуляторную батарею нужно подзаряжать 1 раз в две недели.

    Подзарядку аккумуляторной батареи рекомендуется производить в любом удобном случае, не дожидаясь ее разряда до предельно допустимой величины.

    Подзарядка аккумуляторной батареи коляски осуществляется потребителем.

    Для подзарядки аккумуляторной батареи необходимо выключить электропитание коляски нажатием кнопки включения питания на пульте управления 10 (индикатор заряда аккумуляторной батареи должен погаснуть).

    Подсоединить разъем зарядного устройства из комплекта поставки (далее – ЗУ) к аккумуляторной батарее. Для этого необходимо:

    - с помощью соответствующего кабеля подсоединить выход DC ЗУ к зарядному отверстию под пультом управления (см. рисунок 2);

    - с помощью сетевого кабеля подсоединить АС выход ЗУ к сети переменного тока 220 В, 50 Гц.

    Красный индикатор на ЗУ показывает, что ЗУ подключено к сети 220 В, желтый – батарея заряжается; зеленый – батарея полностью заряжена. Когда индикатор на ЗУ горит попеременно желтым и зелёным, это значит, что зарядка батареи скоро будет завершена.

    Подзарядку аккумуляторной батарей производить не менее 6-ти часов, но не более 15-ти часов. После окончания подзарядки отключить вначале ЗУ от электросети, а затем от аккумуляторной батареи.

    При полной зарядке аккумуляторной батареи и отсоединенном ЗУ после включения питания коляски нажатием кнопки включения питания на пульте управления должно светиться 5 зеленых светодиодов индикатора заряда аккумуляторной батареи.

    Условия эксплуатации коляски

    При посадке в коляску и высадке из нее в ручном режиме (положение рукояток 21 на редукторах в поперечном направлении) необходимо затормозить задние колеса, для чего нажать ручки тормозов 7 вниз до упора. Отрегулировать высоту подножки на необходимую высоту.

    Перед началом движения необходимо перевести колеса с электроприводами в автоматический режим (положение рукояток 21 на

    редукторах в продольном направлении) и выключить стояночные тормоза 7, для чего поднять ручки тормозов вверх.

    Сесть в коляску, пристегнуться страховочным ремнем 14, нажать кнопку включения питания на пульте управления 10.

    Осваивать навыки управления движением коляски следует на малой скорости, для чего выбрать самую малую скорость кнопкой увеличения скорости (правая) на пульте управления 10 (должен гореть 1 светодиод на индикаторе скорости) и при необходимости, регулировать скорость кнопкой снижения скорости (левая). При этом скорость движения коляски будет составлять не более 1,2 км/ч. При переключении скорости в следующее положение скорость составит уже 2,4 км/ч и далее соответственно.

    Для управления коляской плавно отклонить ручку управления движением (джойстик) на пульте 10 в направлении желаемого движения. Для изменения направления движения нужно изменить направление отклонения джойстика. Скорость движения задается кнопками увеличения и снижения скорости (см. рисунок 2).

    При необходимости перемещения с помощью сопровождающего лица без использования электропривода нажатием кнопки включения питания на пульте управления выключить электропитание коляски (индикатор заряда аккумуляторной батареи должен погаснуть) и перевести колеса с электроприводами в ручной режим (положение рукояток 21 на редукторах в поперечном направлении).

    Во избежание возможного падения пользователя из коляски и ее поломки необходимо подъезжать к препятствию с минимально допустимой скоростью. Для преодоления препятствия на него необходимо наезжать одновременно двумя передними колесами либо одновременно двумя задними колесами. Для преодоления препятствия высотой более 20 мм наезжать на препятствие следует задними колесами одновременно во избежание опрокидывания.

    Коляска имеет систему электродинамического (генераторного) торможения. Для ее включения достаточно отпустить ручку джойстика на пульте 10. При движении по горизонтальной поверхности это обеспечивает торможение коляски до полной остановки.

    Внимание! На уклоне электродинамический тормоз (за счет генераторного режима колес с электроприводом) не обеспечивает аварийного торможения – при отпускании ручки управления движением неуправляемая коляска скатывается по склону. Движение по коротким пандусам длиной до 2 м с углом уклона более 6о допускается только при наличии сопровождающего и использовании стояночных тормозов для подтормаживания. Движение по заменяющим межэтажную лестницу длинным пандусам запрещается.

    Руководство по эксплуатации

    Регистрационное удостоверение №ИМ-7.103297 стр.1.jpg

    Регистрационное удостоверение №ИМ-7.103297 стр.2.jpg

    ×

    Кресло-коляска с электроприводом ЦСИЕ.30.175.00.00.00

    Кресло-коляска с электроприводом предназначено для передвижения пожилых людей, инвалидов и больных с утратой функций опорно-двигательного аппарата внутри помещений и по дорогам с твердым или грунтовым покрытием с углом уклона не более 10˚.

    Ваши данные

    Контактное лицо:
    Номер телефона:
    Электронный адрес:
    Примечания: